Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет фикики
Список
оборудования кабинета физики
№ |
Наименование |
количество |
1 |
Учительский стол |
1 |
2 |
Парты двухместные |
14 |
3 |
Стулья ученические |
28 |
4 |
Стенды |
5 |
5 |
Доска двустворчатая |
1 |
6 |
Доска интерактивная |
1 |
7 |
Компьютер |
1 |
8 |
Проектор |
1 |
9 |
Шторы жалюзи |
3 |
10 |
Шкафы для хранения оборудования |
6 |
11 |
Огнетушитель |
1 |
Мастерская для девочек- предназначено для проведения уроков технологии
Эктрическая швейная машина (5 штук), манекен, наглядные пасобия (схемы и таблицы).
Кабинет биологии /химии
Список оборудования кабинета биологии / химии
№ |
Наименование |
1 |
Алюминий РФ |
2 |
Каменный уголь и продукты его переработки |
3 |
Металлы и сплавы РФ |
4 |
Минеральные удобрения |
5 |
Нефть и продукты ее переработки |
6 |
Пластмассы |
7 |
Стекло |
8 |
Топливо |
9 |
Торф и продукты его переработки |
10 |
Чугун и сталь |
11 |
Шкала твердости |
12 |
Комплект моделей атомов для составления молекул |
13 |
Весы для сыпучих материалов с гирями |
14 |
Нагреватель для пробирки |
15 |
Спиртовка лабораторная СЛ |
16 |
Газоотводные трубки с пробкой |
17 |
Пинцет металлический общего назначения |
18 |
Ложка для сжигания веществ |
19 |
Правила техники безопасности |
20 |
Классификация химических реакций |
21 |
Набор №1 В «Кислоты» (Азотная – 200г, Ортофосфорная – 50г) |
22 |
Набор №3 ВС «Щелочи» (Гидроксиды калия, натрия) |
23 |
Набор №5 С «Органические вещества» |
24 |
Набор №6 «Минеральные удобрения» |
25 |
Набор №9 ВС «Образцы неорганических веществ» |
26 |
Набор №11 С «Соли для демонстрационных опытов» |
27 |
Набор №12 ВС «Неорганические вещества для дем. Опытов |
28 |
Набор №13 ВС «Галогениды» |
29 |
Набор №14 ВС «Сульфаты, сульфиты, сульфиды» |
30 |
Набор №16 ВС «Металлы, оксиды» |
31 |
Набор №17 С «Нитраты» |
32 |
Набор №18 «Соединение хрома» |
33 |
Набор № 19 ВС «Соединение марганца» |
34 |
Набор № 20 ВС «Кислоты» (соляная, серная) |
35 |
Набор № 21 ВС «Неорганические вещества» |
36 |
Индикаторы (лакмус, метилоранж, фенолфталеин) |
37 |
Сухое горючее |
38 |
Фильтровальная бумага |
39 |
Колба коническая 100мл |
40 |
Колба коническая 50 мл |
41 |
Колба круглодонная 50 мл |
42 |
Колба перегонная Вюрца |
43 |
Колба плоскодонная 100мл |
44 |
Колба плоскодонная 50 мл |
45 |
Мензурка 100 мл |
46 |
Мензурка 50 мл |
47 |
Палочки стеклянные |
48 |
Пробирка мерная 10 мл |
49 |
Пробирка мерная 15 мл |
50 |
Аппарат для проведения химических реакций АПХР РФ |
51 |
Набор моделей кристаллических решеток |
52 |
Волокна (комплект) |
53 |
Комплект таблиц |
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 8 |
Количество учебников | 9447 |
Количество методпособий | 862 |
Количество художественной литературы | 706 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: - Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) - Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) - Аудиовизуальные (слайды, слайд - фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) - Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) - Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) - Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) - Общая дидактическая роль средств обучения
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Имеется доступ для инвалидов. (Пандус) |
|
О специальных условиях питания |
|
есть |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
имеется |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |