В МБОУ «СОШ с.п. Подгорное» классный руководитель 3 «А»кл. Даудова Х.И. провела открытый классный час « Урок по ПДД».

02.02.2018

Основная цель классного часа

1.познакомить с историей возникновения дорожных правил;

2.повторить правила уличного движения для пешеходов, дорожные знаки;

3.развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оформление: дорожные знаки, светофорики ,картинки

Вступительное слово учителя.(оргмомент)Инсценировка  отрывка из книги «Азбука пешеходов».

2.Учитель задавала вопросы на правила дорожного движенья, а дети отвечали.

3.Учитель называла дорожные знаки , а дети рассказывали  стихи на этот знак.

4.Физ.минутка.               

5.Учитель рассказала об истории светофора.

 

Игра «Светофор»: красный - стой, жёлтый – хлопай в ладоши, зелёный – иди.

 

7.Тест-опрос по правилам пешеходов.

 

Учитель. Ведь мы с вами проводим занятие не в простой школе, а в школе пешеходов. Проведём «экзамен». Приготовили свои «светофоры». Если вы со мной согласны, то покажите зелёный свет, если нет – красный.

Итог занятия.

Учитель. Давайте подведём итог занятия в Школе пешехода.

- Почему появились правила дорожного движения?

- Что нужно, чтобы стать настоящим пешеходом?

- Для чего нужно быть настоящим пешеходом?

- Что главное вы сегодня поняли в школе пешеходов? -Ребята отвечают на вопросы.

Учитель: Надеюсь, что вы всегда будете помнить правила пешеходов и будете всегда их выполнять.

Вывод. Все это, в конечном итоге, привело детей к пониманию соблюдения ПДД. На протяжении всего классного часа учащиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Классный коллектив активен, работоспособен и проявляет интерес к проведению мероприятий внутри класса в различной форме. Психологически коллектив устойчив, и трудностей в работе с ним не возникает.Подводя итог классного часа, дети сами делают вывод по предложенной им теме, ответив на поставленные вопросы.  Классный час длился не более 40 минут и учащиеся имели возможность двигаться и чувствовать себя комфортно. Настроение у детей во время классного часа было приподнятым, задания они выполняли с удовольствием и интересом. Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся. Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.